Главная / ДОСТАВКА

ДОСТАВКА

Компания ГАБАРИТ предлагает несколько видов доставки заказов и самовывоз.
  • 1111 Условия и оформление

    Вы можете забрать товар самостоятельно из пункта выдачи по адресу г. Краснодар ул Шевченко 166/1 офис 8 (ВЫДАЧА ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗОВ), предварительно зарезервировав заказ на сайте или по телефону. Вы можете забрать заказ из пункта самовывоза в течение трех дней, после подтверждения заказа менеджером.

    Уточнить информацию вы можете у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа.

    Что нужно сделать при получении товара в пункте выдаче? Памятка покупателю

    Для получения товара из пункта самовывоза, Вам необходимо назвать номер заказа, если заказ был оформлен через сайт. В случае когда товар был заказан по телефону, необходимо просто название товара или перечень заказа.

    При получении товара:

    1. Проверьте упаковку — она не должна быть нарушена.
    2. Вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара.
    3. Проверьте соответствие товара заказанному.
    4. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

    После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

    Какие документы принять вместе с товаром?

    Вместе с товаром, Вы получите чек (или универсальный передаточный документ, если произвели оплату онлайн), подтверждающий покупку, инструкцию (при наличии такой документации на данный товар).

  • Цена

    Доставка заказов по России осуществляется из г. Краснодара при условии 100% предоплаты за товар транспортной компанией на ваш выбор. 

    Доставка к офису транспортной компании при сумме заказа 1000р БЕСПЛАТНАЯ

    Если сумма заказа не превышает 1000р, доставка товара составить 500р

     

    Как оплатить?

    Менеджер предложит вам несколько вариантов оплаты.

    Условия

    Обратите внимание: срок отгрузки товара после перечисления денежных средств на расчетный счет компании составляет 1–3 дня (за исключением отдельно оговоренных сроков). При оформлении заказа на сайте укажите транспортную компанию, которую хотите использовать.

    Среди основных компаний, транспортными услугами которых можно воспользоваться:

    • СДЭК;
    • Деловые линии;
    • ПЭК;
    • Энергия;
    • ЖелДорЭкспедиция;
    • Почта России;

    Если вы хотите доставку другой компанией, укажите своё пожелание в комментарии к заказу. Информацию о тарифах и ориентировочной дате прибытия в ваш город, вы сможете самостоятельно уточнить на сайте перевозчика. Вес брутто, габаритные размеры уточняйте у наших менеджеров или на странице с товаром.

    Как оформить?

    Для оформления доставки по России, необходимо предоставить паспортные данные физического лица, либо данные организации (для юридических лиц). Оформите заказ, удобным для вас способом. Для вашего удобства, на сайте существует форма обратного звонка, заполните ее и наш менеджер свяжется с вами.

    При самостоятельном оформлении заказа, в ближайшее время, с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Будьте готовы назвать выбранную вами транспортную компанию. Заказ вы можете самостоятельно оформить в любое время суток, обработает его менеджер с 10.00 до 17.00 по Московскому времени, ежедневно, за исключением праздничных дней и выходных.

    Что нужно сделать при получении товара в транспортной компании? Памятка покупателю.

    Обратите внимание, необходим паспорт клиента, физического лица, оформившего заказ, для подтверждения данных из транспортной накладной на товар.

    В случае если, товар получает сотрудник организации, ему нужно предъявить доверенность и приказ о праве подписи. Если товар получает директор организации, необходима только печать.

    1. Сравните вес посылки по накладной с реальными показателями (взвесьте посылку на весах).
    2. Оцените внешний вид упаковки. Целостность упаковки не должна быть нарушена.
    3. Вскройте упаковку и проверьте, все ли указанные позиции в наличии.
    4. Оцените внешний вид полученного товара (он не должен быть разбит и иметь какие-либо сколы).

    В случае обнаружения каких-либо недостатков, вам необходимо незамедлительно написать заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, сфотографируйте товар. Помните, что если вы забрали товар из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

    Какие документы принять вместе с товаром?

    Вместе с товаром, в момент получения заказа в терминале транспортной компании, Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

    1. Товарный и кассовый чек.
    2. гарантийный талон, инструкцию (при наличии такой документации у товара).

Если у Вас остались или возникли вопросы по доставке, Вы можете связаться со специалистом интернет-магазина по телефону 8-989-1212323 или напишите нашему онлайн-консультанту.

Мы заботимся о здоровье покупателей и персонала. Поэтому в процессе доставки соблюдаются основные правила профилактики коронавирусной инфекции.